Пересилил в себе лень и поехал на закрытие DigIt2008. На самом-то деле, поехал поболтать со Кулишом и просто Евгением, идейным предводителем Symbiosis Lab.
В целом – все грустно и уныло. Как и всегда. В прошлом году хоть давали микрофоны высказаться участникам. В этом – все быстро и скомкано. Ну, про победителей лучше ничего не буду говорить. Есть – хорошо, нету – ну и ладно. Единственным плюсом (который я указал в анкете участника) это само наличие выставки. На безрыбье и DigIt сойдет за выставку.
Классные пацаны не поленились и сделали отчеты, которые я бы никогда не сделал. Читать тут и тут.
Digg it…

Ноябрь 16th, 2008 в 8:43
Безрыбье? есть же вроде бы Тег61… Участники и жюри почти одно и тоже… Неоднозначный конечно же конкурс :) Мы вместе с Кулишом пролетели по всем номинациям. Так нам и надо :)
Ноябрь 16th, 2008 в 15:27
Согласен. Побывал там в последний день. Там учавствовал товарищ, и рассказал, что там и в первые два дня не было посетителей. Но всё равно имел несколько интересных и пару поучительных бесед с участниками.
Ноябрь 16th, 2008 в 16:36
А что вы хотели бы увидеть на выставке? И чего ожидали от мероприятия в целом?
Ноябрь 16th, 2008 в 20:40
Что и требовалось доказать вебростов сами себя наградили в номинации городской портал. Чушь учавствовать в своем же конкурсе
Ноябрь 16th, 2008 в 20:42
Кстати в Кулиша сайты приятные, и так странно что его не замечает такое «компетентое» жюри, или не хотят замечать.
Ноябрь 16th, 2008 в 20:44
Да и сама церемония такая постенькая была, диктор запинался, особенно он базу дизайн искаверкал))
Ноябрь 16th, 2008 в 21:02
Пару недель назад в ГородеН прочитал замечательную фразу, характеризующую выставку «инноваций»: «некоторые стенды напоминал неудавшиеся номера в программе Минута славы»… Но я, конечно, не сноб. Более того, Битек несколько раз экспонировался на подобных мероприятиях и выглядел достаточно бледно. Поэтому скорблю, но понимаю…
От выставки я бы (в идеале) хотел бы видеть реальные инновации (которых мы все понимаем – нет), а не федералов или местных «самых крупных поставщиков ПО». Это здорово, красиво, но неинтересно.
А по поводу конкурса, чтобы немного сбить «оппозицонный пыл», посоветовал бы организаторам позволять выставлять сайты не только их собственникам и создателям. Я бы выдвинул, например, 161.ру в качестве городского портала. Или например, если сравнить рейтинги студий с «плотностью заявок» то это совершенно некоррелирующие истории
Ноябрь 16th, 2008 в 22:07
+) Вообще, победил я, во всех номинациях, но из-за природной скромности снял свою кондидатуру )))
Ноябрь 17th, 2008 в 0:29
Максим, возможно, изнутри виднее, но позволю себе мнение со стороны: если ключевым (или крупнейшим, уж как хотите) игрокам ростовского рынка не интересны проходящие в городе мероприятия (выставки, семинары и т.п.), то, собственно, помощи ждать неоткуда. Всё так и будет «грустно и уныло». Т.е. вот всё плохо, но что ж вы делаете, чтобы было хорошо? :)
Весеннюю выставку рекламы вы, я надеюсь, помните. Это ж страшный сон. Конкурс получился неинтересным большинству, так?
А что должно происходить в городе, чтобы интернет-общественность участвовала, чтобы студиям было интересно выставляться на конкурсах и пр.?
У нас последний массовый конкурс, если не ошибаюсь, был в 2004 году. После этого второй год проводится только it-олимпиада для студентов. Для них это шанс засветиться, для студий – найти молодых и талантливых. А конкурс между студиями действительно никому давно не нужен, потому что всё уже определено клиентами: либо есть заказы, либо нет. Другого варианта оценки работы и нет, пожалуй :)
Ноябрь 17th, 2008 в 10:10
Светлана +5 +))))
Просто нужно сменить формат конкурса между студиями превратив его в посиделки с кофем и бубликами.
Мы (Симба, Битек, Х.Д. ) в эту сторону работаем. )))
Ноябрь 17th, 2008 в 10:53
«Т.е. вот всё плохо, но что ж вы делаете, чтобы было хорошо». Я не сказал – плохо. Грустно – да. Беда DigIT (по крайней мере в плане интернет-бизнеса) в том, что он замкнут сам в себе. Работы на конкурс выставляются ради самого выставления. Получение награды в подобном конкурсе для конкурсанта не влечет за собой никаких положительных последствий – ни HR, ни заказчиков, ни трафика. Кто смог накрутить счетчик – молодцы. Кто не смог – ну и ладно…
Тем более большинство действительно работающих компаний в сфере интернет-технологий просто всегда игнорируют подобные мероприятия. Где Вебстрой? Информа? DeMax (например со своим Songsterr)? Другие? Я уже не говорю про кучу офшорных компаний, которые работают в Ростове. Ответ простой – они от участия ничего не получат, кроме потраченного в пустую времени.
Я думаю, именно главная цель выставки – что-то менять, узнавать о чем-то новом. В крайнем случае – общаться. Пусть это будет семинар, конференция или ещё что-то.
Я согласен с Евгением – ну не очень удобно веб-студиям работать в рамках выставки с павильоном 2×2. Ну что там выставишь? Будем искать другой формат.
Ноябрь 17th, 2008 в 15:11
ну а вот более менее официальный взгляд на это дело: http://www.rostov.ru/techno/comments/2008/11/14/134120/